Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Вот и последняя запись по теме урока... Процесс проведения у нас описан, теперь то, что обещала.

Держалки (крепления)


Не хочу зазнаваться, но их я выдумала сама)
Для изготовления нам понадобиться готовая мышка, линейка, лист картона и ножик для бумаги.
Берём мышку. У неё есть незаклеенный карман. Помещаем в него линейку, измеряем глубину.. Допустим, будем 5 сантиметров. Затем смотрим по тому, как сидит внутри линейка, записываем размер чуть пошире линейки, например 4 сантиметра и кладём перед собой лист картона.
Откладываем сначала ширину (4 см по горизонтали) , потом длину 5 см + 11 для поддержания равновесия.
У держалки есть двойной перегиб.. Как его сделать?
Отмеряем на нашем чертеже 5 см сверху и делаем горизонтальную линию. От неё отмеряем ещё от 0,5 до 1 см и делает вторую горизонтальную линию. Вырезаем держалку по контуру, линию пока не трогаем. Когда заготовка будет вырезана, то кладём на что-то, чего не жалко и не сильно нажимая проводим по двум линиям ножиком - будьте осторожны, не разрежьте! Нам нужно только слегка наметить эти линии...
Затем сгибаем держалку так, как показано на фотографии, то есть, один сгиб долиной, другой горой, но совсем немного...



Держалка готова. Как поместить её в мышку?
У мышки есть карман, в этот карман и помещаем держалку. Посмотрите внимательно, фоты это объясняют...



Фон
Далее нам нужно сделать хитрый фон. Что для этого нужно? Краски, лист большого формата (ватман) , ножик, держалка.
Рисуем пейзаж с таким расчётом, чтобы можно было потом смело некоторые части загородить мышками. Даём высохнуть. Измеряем ширину держалки (4 см) + 1 см на всякий случай. Прикладываем линеечку к тому месте, куда вы хотите посадить мышку и делаем надрез шириной 4 +1 см. Туда мы поместим мышку на держалке. Делаем надрезов немного больше, чем держалок. Почему больше? Потому что наши мышки могут висеть на чём-нибудь вниз головой, а для этого держалки не нужны.
Всё, наш фон готов) Теперь мы тестируем его, вставляя в любую прорезь нашу держалку с готовой мышкой. Как думаете, сколько должно быть держалок и надрезов вообще, если в классе тридцать детей?

На этом объяснение закончено, а в ближайших планах у нас ожидается изготовление симпатичных штуковин на ёлку...

@музыка: в голове что-то играет

@настроение: так себе

@темы: элементы урока

URL
Комментарии
28.12.2009 в 23:50

~Sleeping sun~
Спасибо большое, благодаря вашему уроку у меня пробудился давно угаснувший интерес к оригами =)))
29.12.2009 в 00:02

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Eirin-ta , правда? Мне так приятно, спасибо большое) Удачи вам в этом интереснейшем занятии!! ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail