Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Пока у меня есть время, хотела бы поделиться с вами новой схемой, которую нашла на просторах инета.
Схема эта была отнесена к разряду оригами для начинающих, но в ней есть свои сложные места....
Итак, смотрим!

Давайте внимательно рассмотрим схему и попробуем сначала мысленно разобраться в чередовании складок. Какой момент наиболее непонятен? А такой там есть, и мне кажется, что это сгибание пяточка и хвостика...
Для пробного изготовления вам понадобиться лист белой бумаги А4, сделаем из него квадрат и приступим... (мы будем считать так же, как и читаем, то есть, слева направо)
Первая сложность, это пункт 3. Как нам получить нарисованные там треугольники? С такой формой в нашем изучении мы ещё не встречались.
Для того, чтобы перейти к пункту 3, наша деталь должна быть похожа на пункт 2, а именно верхние уголки подогнуты. Далее, берём один из уголков (допустим правый) , немного его раскрываем, помещаем палец туда, где два слоя бумаги ( такое место там есть! там будет ТОЛЬКО два слоя бумаги) , и нижний угол левого слоя прижимаем ко всей фигуре так, чтобы у нас получился равнобедренный треугольник. Прижимаем его пальцем и немного проглаживаем. Получилось? Такой приём будет встречаться часто и обозначаться будет как "расплющить" ..
С левой стороны делаем тоже самое, только теперь прижимаем к фигурке нижний угол правого слоя. У всех получилось? У кого не получилось, я попрошу повнимательнее посмотреть на схему и почитать то, что я написала.. Ход работы объяснить сложно, но я изо всех сил стараюсь...
Сделали расплющивание с верху и снизу и можем продолжить делать дальше...
Всё понятно, всё понятно, вплоть до... до изготовления хвостика и пяточка. Да, в седьмом пункте.. Ножки (а это именно они) делаются в обоих сторон фигурки...
Итак, пункт восемь. Почему я просила вас взять А4? Из-за пункта восемь, потому что нам надо его как следует освоить, не полагаясь на "чудо".
Давайте сначала сделаем пяточёк. Для этого сначала последуем схеме, отогнём угол на другую сторону (именно так, как нарисовано в схеме!) , затем (у нас должен быть виден уголок) , мы согнём торчащий уголок, немного расправим поделку в этом месте и постараемся по маленькой линии сгиба запрятать уголок вовнутрь. Получилось? Постарайтесь, это сложно...
Далее хвостик. Согните другой конец нашей поделки так, как показано в схеме - сначала долиной, потом горой. Может на этом рисунке и не видно, но на большой схеме было так.
Затем раскройте фигурку и постарайтесь вогнуть во внутрь фигурки уголок по большой линии сгиба. Если у вас это получилось ( делается так же как пяточёк) , то по второй линии сгиба (найдите её в том угочеке, который вогнули) вытащите маленький уголочек - это и будет хвостик.
У вас должно получиться как на рисунках 9, 10. Если всё так, то свинка готова, поздравляю) Я намеренно немного изменила ход работы в описании потому что нам надо сначала попробовать, а потом сделать самое большое и сложное, не так ли?
Ваши поделки, вопросы и креативные решения, как всегда, в комментариях приветствуются)
А у нас приближается большая тема, в которую войдёт идея для урока, первая базовая форма и несколько изделий из неё.. Ждите и надейтесь) А у меня универ...
Схема эта была отнесена к разряду оригами для начинающих, но в ней есть свои сложные места....
Итак, смотрим!

Давайте внимательно рассмотрим схему и попробуем сначала мысленно разобраться в чередовании складок. Какой момент наиболее непонятен? А такой там есть, и мне кажется, что это сгибание пяточка и хвостика...
Для пробного изготовления вам понадобиться лист белой бумаги А4, сделаем из него квадрат и приступим... (мы будем считать так же, как и читаем, то есть, слева направо)
Первая сложность, это пункт 3. Как нам получить нарисованные там треугольники? С такой формой в нашем изучении мы ещё не встречались.
Для того, чтобы перейти к пункту 3, наша деталь должна быть похожа на пункт 2, а именно верхние уголки подогнуты. Далее, берём один из уголков (допустим правый) , немного его раскрываем, помещаем палец туда, где два слоя бумаги ( такое место там есть! там будет ТОЛЬКО два слоя бумаги) , и нижний угол левого слоя прижимаем ко всей фигуре так, чтобы у нас получился равнобедренный треугольник. Прижимаем его пальцем и немного проглаживаем. Получилось? Такой приём будет встречаться часто и обозначаться будет как "расплющить" ..
С левой стороны делаем тоже самое, только теперь прижимаем к фигурке нижний угол правого слоя. У всех получилось? У кого не получилось, я попрошу повнимательнее посмотреть на схему и почитать то, что я написала.. Ход работы объяснить сложно, но я изо всех сил стараюсь...
Сделали расплющивание с верху и снизу и можем продолжить делать дальше...
Всё понятно, всё понятно, вплоть до... до изготовления хвостика и пяточка. Да, в седьмом пункте.. Ножки (а это именно они) делаются в обоих сторон фигурки...
Итак, пункт восемь. Почему я просила вас взять А4? Из-за пункта восемь, потому что нам надо его как следует освоить, не полагаясь на "чудо".
Давайте сначала сделаем пяточёк. Для этого сначала последуем схеме, отогнём угол на другую сторону (именно так, как нарисовано в схеме!) , затем (у нас должен быть виден уголок) , мы согнём торчащий уголок, немного расправим поделку в этом месте и постараемся по маленькой линии сгиба запрятать уголок вовнутрь. Получилось? Постарайтесь, это сложно...
Далее хвостик. Согните другой конец нашей поделки так, как показано в схеме - сначала долиной, потом горой. Может на этом рисунке и не видно, но на большой схеме было так.
Затем раскройте фигурку и постарайтесь вогнуть во внутрь фигурки уголок по большой линии сгиба. Если у вас это получилось ( делается так же как пяточёк) , то по второй линии сгиба (найдите её в том угочеке, который вогнули) вытащите маленький уголочек - это и будет хвостик.
У вас должно получиться как на рисунках 9, 10. Если всё так, то свинка готова, поздравляю) Я намеренно немного изменила ход работы в описании потому что нам надо сначала попробовать, а потом сделать самое большое и сложное, не так ли?
Ваши поделки, вопросы и креативные решения, как всегда, в комментариях приветствуются)
А у нас приближается большая тема, в которую войдёт идея для урока, первая базовая форма и несколько изделий из неё.. Ждите и надейтесь) А у меня универ...