Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Вот и настал день, когда я исполняю своё обещание, а именно - делюсь некоторыми заметками для проведения урока технологии в младшей школе...
Преподавательница в нашем институте одобрила мой конспект, поэтому выдержками и основной идеей из него я хочу поделиться с вами... Наш рассказ будет состоять из двух частей. Но всё это является одним уроком...
Тема нашего урока: образы животных в теме оригами.
Учителю понадобятся: цветная бумага ножницы, клей + несколько изображений с необходимым животным + (по моей задумке) большой плакат с фоном, на который будем наши изделия помещать + держалки (или по-другому, крепления) .
В число первых у учителя, входит вопрос о том, знают ли дети что такое оригами. Потом учитель показывает аппликации с рыбками, лягушками, бабочками и с тем зверем, которого мы сегодня будем делать. (показала вам только то, что было у меня)

Под руководством учителя дети рассматривают аппликации, он говорит, что они как будто состоят из нескольких треугольников, но это не так, они складываются особым способом в оригами и одного из этих животных мы попробуем с вами сделать. Дальше детям даётся загадка:
Днём вниз головой спит,
Ночью на охоту летит,
Крыльями машет, ушками слушает,
Мелких букашек, бабочек кушает.
Кто это? Ответ
Учитель спрашивает у детей по каким признакам они догадались что это летучая мышь? (можете так же на все вопросы отвечать в комментах - было бы интересно почитать) .
Показывает иллюстрации летучей мышки, просит обратить внимание на то, что у неё большие крылья и ушки, ведь это нам будет важно. Просит сравнить настоящую мышку и из оригами - что в мышке, выполненной способом оригами, похоже на настоящую? Откуда брал образец мастер?

Учитель упоминает про цвет - какого могут быть? Что-нибудь дети да назовут (бывают чёрные, серые, коричневые, рыжие, белые). Потом учитель спрашивает про цвета, из которых можно изготовить мышку - могут ли быть другие, не те, которые названы? Могут быть такими, какие пожелает ваша фантазия.
Мышку лучше делать из половинки листа цветной бумаги. Из этой половинки мы делаем базовую форму "двойной треугольник" (она у нас объяснялась несколькими записями раньше) , потом, следуя указаниям учителя (я не хотела раздавать детям схему, работа простая, мне хотелось чтобы воспринимали на слух и образец, который изготавливаю) , дети делают поделку.
Об этом я расскажу вам в другой раз, может быть даже завтра) А пока извиняйте, но я пойду)
Преподавательница в нашем институте одобрила мой конспект, поэтому выдержками и основной идеей из него я хочу поделиться с вами... Наш рассказ будет состоять из двух частей. Но всё это является одним уроком...
Тема нашего урока: образы животных в теме оригами.
Учителю понадобятся: цветная бумага ножницы, клей + несколько изображений с необходимым животным + (по моей задумке) большой плакат с фоном, на который будем наши изделия помещать + держалки (или по-другому, крепления) .
В число первых у учителя, входит вопрос о том, знают ли дети что такое оригами. Потом учитель показывает аппликации с рыбками, лягушками, бабочками и с тем зверем, которого мы сегодня будем делать. (показала вам только то, что было у меня)


Под руководством учителя дети рассматривают аппликации, он говорит, что они как будто состоят из нескольких треугольников, но это не так, они складываются особым способом в оригами и одного из этих животных мы попробуем с вами сделать. Дальше детям даётся загадка:
Днём вниз головой спит,
Ночью на охоту летит,
Крыльями машет, ушками слушает,
Мелких букашек, бабочек кушает.
Кто это? Ответ
Учитель спрашивает у детей по каким признакам они догадались что это летучая мышь? (можете так же на все вопросы отвечать в комментах - было бы интересно почитать) .
Показывает иллюстрации летучей мышки, просит обратить внимание на то, что у неё большие крылья и ушки, ведь это нам будет важно. Просит сравнить настоящую мышку и из оригами - что в мышке, выполненной способом оригами, похоже на настоящую? Откуда брал образец мастер?


Учитель упоминает про цвет - какого могут быть? Что-нибудь дети да назовут (бывают чёрные, серые, коричневые, рыжие, белые). Потом учитель спрашивает про цвета, из которых можно изготовить мышку - могут ли быть другие, не те, которые названы? Могут быть такими, какие пожелает ваша фантазия.
Мышку лучше делать из половинки листа цветной бумаги. Из этой половинки мы делаем базовую форму "двойной треугольник" (она у нас объяснялась несколькими записями раньше) , потом, следуя указаниям учителя (я не хотела раздавать детям схему, работа простая, мне хотелось чтобы воспринимали на слух и образец, который изготавливаю) , дети делают поделку.
Об этом я расскажу вам в другой раз, может быть даже завтра) А пока извиняйте, но я пойду)