Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Я вот чего думаю - пока не будет хотя бы свободных полчаса, я не смогу подогнать картинки под нужный размер, да и вообще составить логическую цепочку занятия... Поэтому потравлю вам немного душу разговорами о планах и их приблизительной реализации))

Сегодня в институте набрала пачку книг по оригами и дала Ксюше на сканирование - когда у неё тоже будет свободное время, она сможет сделать сканы... И тогда я вас сильно-сильно порадую!! Обещаю !! ^_^
А пока к нам медленно и неумолимо ползёт сессия, все дела вдруг резко обострились и понимаешь, что на разборы схем элементарно нет времени... Я приспособилась, и делаю заготовочки для кусудамы в унвере, но способ склейки... Уже три элемента запорола, способ склейки ещё буду подбирать, ведь это моё слабое место....

А на этом пока всё, ожидайте схемы)

@музыка: в голове играет опенинг из Гравитейшен

@настроение: спать очень хочется, но ещё уроки...

@темы: разговоры

Комментарии
22.12.2009 в 18:58

Kospir_Reko Очень крвсивые авки... Мои комплементы.

Сессия - это зло! :lol: Я тир ночи не сплю... И спать видимо снова не собираюсь, потому что вместо уроков, блудю в дневниках... Идиотка)) И это еще школа... Что дальше будет!!

Ты... - Можно на "ты"?... Где учишься?)
22.12.2009 в 19:40

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
бутаналь , спасибо) Собственно, это и есть некоторые мои кусудамы) Всё равно спасибо)
Можно обращаться как угодно, только не матом))
А учусь я на третьем курсе Московского Городского Педагогического Университета на учителя младших классов)
22.12.2009 в 19:49

[L]Kospir_Reko[/LНу, я так и подумала) Потому и сказала.

Ну, больно хорошо) На "ты" проще. И матерюсь я реедко... Так что трудностей со сдерживанием* не возникнет;)

Я тоже хотела... Но потом выбрала социологию. И то, и другое я рассматривала, как второе высшее. И социология в этом плане легнче...
22.12.2009 в 20:02

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
бутаналь , аа.. А я пошла лишь бы куда, да чтобы бесплатно и без сложных экзаменов... В городе нашёлся наш универ...
22.12.2009 в 20:04

Kospir_Reko Интересная позиция))
22.12.2009 в 20:08

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
бутаналь , :-D Спасибо)
22.12.2009 в 20:14

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии