Изготавливаю поделки из модульного оригами на заказ. Приемлемые цены. Пишите на е-мейл: rekosander@yandex.ru
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:48 

Запись ознакомительная

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Итак, Дамы и Господа, здравствуйте!

Я немного подумала, и решила создать дневник, в котором бы смогла делиться с вами схемами поделок из оригами, кусудам, да и вообще всяких прелестей из бумаги, а так же идеями, а может и частичками информации по поводу проведения уроков труда в школе... Да, я учусь на учителя и очень хочу вести кружок оригами где-нибудь, но пока что-то никак - не хватает смелости решиться и куда-либо пойти, и не хватает на это особо времени... Значит, буду пытаться познакомить с красивостями вас здесь)

Иногда, когда ищешь в сети что-то необходимое, будь то интересная схема, или кусочек информации для урока, не находишь ничего и долго мучаешься.. Я же хотела бы делиться с вами все тем, что есть у меня (и проверено мной!) и была бы очень рада, если бы вы тоже делились со мной, ведь искусство оригами - это нечто! По крайней мере, оно мне очень нравится...

Вести сей дневник я буду периодически но, в отличие от моего постоянного дайрика, я не буду здесь устанавливать чётких правил, а постараюсь делать так, как это угодно душе...

На этом я закончу первую запись и займусь оформлением) Обещаю, что в скором времени приступлю к самому вкусному и интересному, а именно - выкладыванию схем и их разбором)

@музыка: тишина

@настроение: пробное

@темы: разговоры

15:59 

Вступительное слово...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Про оригами вообще сказано много - и про историю его возникновения, и про его распространение и так далее... Я не хочу писать этого, потому что писать слишком много и бессмысленно, лучше дам вам ссылочку на статейку в википедии, которая расскажет о многом... Статья по теме

Вообще я хотела бы здесь рассматривать не весь кругозор, касаемый этой темы, а затронуть именно практическую её часть, то есть, как делать что-либо, что лучше выбирать, отвечать на вопросы...

Но кроме оригами, я бы хотела рассмотреть здесь и другие изделия из бумаги (конечно, кроме аппликаций, потому что любой их может сделать) , предоставить схемы, разъяснения...

Но пока ничего показать не могу, потому что нам нужны основы изготовления, а основ этих на руках у меня нет, их надо сканировать с учебника первого класса ( там описано так просто, что любой сможет понять) , и из некоторых других книжек... Пока оно всё там сканируется, я попробую ещё немного похимичить с оформлением - чтобы было совсем красиво)

@музыка: тишина

@настроение: кушаю

@темы: разговоры

20:32 

Условные обозначения..

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Нет, мне всё-таки не терпится начать делиться с вами!!!!

Покопалась немного в инете и нашла страничку с условными обозначениями, ну просто замечательную! Даже учебник не смог бы всё так подробно и ясно объяснить)
Это основа основ, почитайте её пожалуйста! Я бы рада её полностью скопировать, да не знаю как.. не подскажите? Чтобы единой картинкой.... Обозначения

Ну вот, мы с вами научились различать где какие линии и попробуем теперь сложить интересную коробочку. Интерес её состоит в том, что она не совсем квадратная, но делается легко....

Перед работой хочу вам посоветовать: вы ещё не знаете ни изделие, ни разобрались со схемой, поэтому делать "начистовую" из цветной бумаги... Ну глупо же это, мои дорогие! Находим ненужный лист (тетрадный, или исписанный - не важно, это черновик, они всегда страдают) , делаем из него квадрат и приступаем....

Итак, наша первая схема)

Нашла её только что, и только что воплотила в жизнь - всё получилось!)
Мы с вами сейчас будем делать коробочку....
Вот такой она будет в итоге...


А теперь схема..



Первые четыре шага вроде понятны, их сделать легко.



Теперь рассмотрим эту схему.
Пункт 1. Берём не один слой, а целиком сторону, должна остаться вторая сторона свободной. Делаем это с обоих сторон.
Пункт 2. Сложим уголочки так, чтобы своей стороной они совпали со стороной большого треугольника.
Раскрываем и расплющиваем.
Пункт 3. Загибаем стороны так, чтобы они закрыли только один слой бумаги, то есть, тот, с которым мы работали... Повторить так с двух сторон.
Пункт 4. То, что должно получиться в итоге загибания.
Делаем дальше то, что говориться в схеме - главное, чтобы линия сгиба проходила от уголка к уголку где будет вершина треугольника - неважно..
Пункт 5. У нас, если смотреть на фигуру сверху, получилось четыре элемента, с которыми можно работать. Берём ТОЛЬКО ОДИН элемент и выполняем то, что говорит нам пункт 5.
Повторяем это с каждой из сторон. Боковые немного раскрываем, сгибаем и закрываем снова .
Пункт 6. Расправляем донышко нашей фигурки, оттопыриваем лепестки.
Пункт 7. Наслаждаемся поделкой ^_^

Что в неё положить и куда приспособить я пока не знаю, но придёт время и всё в хозяйстве пригодится ^_^

Всё, первый урок у нас окончен. Пожалуйста, покажите в комментариях ваши результаты и способы применения такой коробочки. Если я что-то неправильно сказала, или вы с чем-то не согласны - тоже прошу говорить в комментарии)

@музыка: напеваю что-то анимешное

@настроение: голова идёт кругом от домашнего задания...

@темы: простое оригами

02:56 

Пробуем себя в деле...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
А теперь.. Да, а теперь я покажу вам как делается сама замечательная, самая простая поделка... Лисичка! )
Здесь есть хитрость и я вам о ней расскажу) А пока давайте посмотрим схему)



Лучше всего она смотрится когда маленькая, то есть, сделанная из листика самоклеющейся бумаги...
Сложности будут в пункте 5 и 6:
В пункте 5 мы перегибаем не весь угол, а только один из слоёв бумаги. Это в какой-то мере сложно, но так и рассчитано - перегибаем слой, бумажная перегородка натягивается, мы её сгибаем вниз (как в пункте 6) и вауля - лисичка готова) Да, не забудьте про хвостик - он помогает ей стоять на столе...

Мы сделали лисичку, а целая сторона у неё отходит - непорядок... Да, мы нарушим правила оригами, но капелька клея, помещённая внутрь складки, придаст нашей лисичке нормальный облик) Нарисуйте глазки и носик и можете смело поставить её в сделанную нами ранее коробочку)

И как всегда - готовые изделия и вопросы по изготовлению в комментариях приветствуются)
Я думаю, что скоро мы перейдём к нашей первой кусудаме, потому что на неё мне сделан заказ и ещё потому что в итоге она получается красивой)

@музыка: из аниме Гравитейшен

@настроение: уроки-уроки-уроки >_<

@темы: простое оригами, неправильное оригами

21:58 

Отойдём от темы...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Как известно, да и как полагается - в настоящем оригами нельзя использовать ни ножницы, ни клей, то есть, фигурки должны хорошо держаться сами по себе.. Но мы сегодня отойдём от этого правила....

И ещё.. Может быть многие подумаю, что я здесь буду размещать только оригами.. А вот и нет! Здесь, не устану это повторять, я предполагаю показать вам наиболее интересные поделки из бумаги вообще. И примером этому послужит наша сегодняшняя схема...

Когда-то в далёком детстве у многих ребят были своеобразные мордочки, сделанные из бумаги. Они ими хватали других ребят за волосы, "ели" ручки, карандаши, ластики, а научить и объяснить что да как не умели.. И вот, ползая по просторам инета в поисках интересного, наткнулась как-то на это чудо - та сама рожица из бумаги! Подробнейшая схема, элементарное выполнение! Ай, да прелесть)) Слепила тут же, а схемы стащила на будущее) И, как оказалось, не зря....

Итак, вашему вниманию представляется поделка, которая называется "Весёлая мордашка" , а вот и её схемы:





Давайте рассмотрим схему внимательнее.. Что мы видим в ней сложного? Да вроде ничего, всё подробно описано... Вам я посоветую для её изготовления сначала взять простой лист белой бумаги А4 , а когда разберётесь и сможете "без чуда" сделать поделку, то можете включать фантазию и пробовать различные варианты) Без человеческого усилия эта поделка не будет держать форму, поэтому не займёт много места...

Удачи вам, мои дорогие, в творчестве) Креативные идеи и образцы поделок в комментариях приветствуются)

@музыка: тишина

@настроение: время-время-время!!!

@темы: неправильное оригами

08:59 

Свинка..

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Пока у меня есть время, хотела бы поделиться с вами новой схемой, которую нашла на просторах инета.
Схема эта была отнесена к разряду оригами для начинающих, но в ней есть свои сложные места....

Итак, смотрим!



Давайте внимательно рассмотрим схему и попробуем сначала мысленно разобраться в чередовании складок. Какой момент наиболее непонятен? А такой там есть, и мне кажется, что это сгибание пяточка и хвостика...

Для пробного изготовления вам понадобиться лист белой бумаги А4, сделаем из него квадрат и приступим... (мы будем считать так же, как и читаем, то есть, слева направо)

Первая сложность, это пункт 3. Как нам получить нарисованные там треугольники? С такой формой в нашем изучении мы ещё не встречались.
Для того, чтобы перейти к пункту 3, наша деталь должна быть похожа на пункт 2, а именно верхние уголки подогнуты. Далее, берём один из уголков (допустим правый) , немного его раскрываем, помещаем палец туда, где два слоя бумаги ( такое место там есть! там будет ТОЛЬКО два слоя бумаги) , и нижний угол левого слоя прижимаем ко всей фигуре так, чтобы у нас получился равнобедренный треугольник. Прижимаем его пальцем и немного проглаживаем. Получилось? Такой приём будет встречаться часто и обозначаться будет как "расплющить" ..
С левой стороны делаем тоже самое, только теперь прижимаем к фигурке нижний угол правого слоя. У всех получилось? У кого не получилось, я попрошу повнимательнее посмотреть на схему и почитать то, что я написала.. Ход работы объяснить сложно, но я изо всех сил стараюсь...
Сделали расплющивание с верху и снизу и можем продолжить делать дальше...

Всё понятно, всё понятно, вплоть до... до изготовления хвостика и пяточка. Да, в седьмом пункте.. Ножки (а это именно они) делаются в обоих сторон фигурки...

Итак, пункт восемь. Почему я просила вас взять А4? Из-за пункта восемь, потому что нам надо его как следует освоить, не полагаясь на "чудо".

Давайте сначала сделаем пяточёк. Для этого сначала последуем схеме, отогнём угол на другую сторону (именно так, как нарисовано в схеме!) , затем (у нас должен быть виден уголок) , мы согнём торчащий уголок, немного расправим поделку в этом месте и постараемся по маленькой линии сгиба запрятать уголок вовнутрь. Получилось? Постарайтесь, это сложно...
Далее хвостик. Согните другой конец нашей поделки так, как показано в схеме - сначала долиной, потом горой. Может на этом рисунке и не видно, но на большой схеме было так.
Затем раскройте фигурку и постарайтесь вогнуть во внутрь фигурки уголок по большой линии сгиба. Если у вас это получилось ( делается так же как пяточёк) , то по второй линии сгиба (найдите её в том угочеке, который вогнули) вытащите маленький уголочек - это и будет хвостик.

У вас должно получиться как на рисунках 9, 10. Если всё так, то свинка готова, поздравляю) Я намеренно немного изменила ход работы в описании потому что нам надо сначала попробовать, а потом сделать самое большое и сложное, не так ли?
Ваши поделки, вопросы и креативные решения, как всегда, в комментариях приветствуются)

А у нас приближается большая тема, в которую войдёт идея для урока, первая базовая форма и несколько изделий из неё.. Ждите и надейтесь) А у меня универ...

@музыка: в голове играет опенинг из аниме

@настроение: утро, и время-время-время!

@темы: простое оригами

01:18 

Травим душу..

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Я вот чего думаю - пока не будет хотя бы свободных полчаса, я не смогу подогнать картинки под нужный размер, да и вообще составить логическую цепочку занятия... Поэтому потравлю вам немного душу разговорами о планах и их приблизительной реализации))

Сегодня в институте набрала пачку книг по оригами и дала Ксюше на сканирование - когда у неё тоже будет свободное время, она сможет сделать сканы... И тогда я вас сильно-сильно порадую!! Обещаю !! ^_^
А пока к нам медленно и неумолимо ползёт сессия, все дела вдруг резко обострились и понимаешь, что на разборы схем элементарно нет времени... Я приспособилась, и делаю заготовочки для кусудамы в унвере, но способ склейки... Уже три элемента запорола, способ склейки ещё буду подбирать, ведь это моё слабое место....

А на этом пока всё, ожидайте схемы)

@музыка: в голове играет опенинг из Гравитейшен

@настроение: спать очень хочется, но ещё уроки...

@темы: разговоры

19:29 

Первая базовая форма...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
С этого дня, и на протяжении нескольких следующих занятий, мы с вами будем изучать новую базовую форму, а потом попробуем разобрать идею и элементы, применяемые для построения урока труда в младшей школе...

Для того, чтобы приступить к изготовлению базовой формы, возьмите квадрат любой бумаги ( почему любой? потому что этот этап несложный и мы его сможем достаточно быстро освоить) .
Давайте с вами рассмотрим схему. Есть ли сложности в её прочтении?



Называется она "двойной треугольник". Эта схема взята из учебника по технологии для первого класса, автор Наталья Михайловна Конышева (кстати, профессор, преподаёт у нас в институте)
У нас как-то непонятно показан первый шаг. Что нужно сделать, чтобы на квадрате появились такие линии? На этот вопрос вам ответят шаги два - пять, на которых показано каким образом нужно согнуть наш квадрат.
Получилось ли у вас то, что описано в схеме?
Следующим шагом будет сжатие нашей заготовки до нужно формы. Получилось?
Теперь боковые треугольники совмещаем так чтобы с одной стороны было два, и с другой тоже два, или другими словами, модель делаем плоской. Если модель перевернуть, то получится буква Х. Видите?

Из этой базовой формы можно делать различные поделки. Например рыбку.



Базовую форму кладём на лист бумаги, приклеиваем украшения, хвостик и рыбка готова)
Или бабочку..



Догадаетесь как её сделать?
Надо взять два треугольника из нашей базовой формы и сложить их как показано на рисунке, а уголочек аккуратно вырезать ножницами.
Из таких фигурок хорошо делать аппликацию, промазав фигурку клеем..
На сегодня на этом вроде всё, мне было бы приятно посмотреть на ваши результаты в
комментариях)

@музыка: тишина

@настроение: чего-то как-то не так...

@темы: простое оригами, базовые формы

09:20 

Лягушка..

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Чую, что сегодня совсем не будет времени на оригами, не знаю на счёт завтра, но сегодня точно... Поэтомку, пока есть возможность, хотела бы поделиться с вами схемой, которая основывается на базовой форме "двойной треугольник". Давайте с вами рассмотрим схему...



Что мы видим на рисунке? Схема очень подробная, дополнительных объяснений как бы и не надо, но.. Но пару уточнений всё же можно сказать...
Что меня смущает в этой поделке? Это то, что первые шаги не очень фиксированны. То есть, под этим я имею ввиду то, что мы сами, не опираясь на на что, должны выбрать высоту самой нашей первой складки. Мы делаем это приблизительно соответствуя рисунку, но всё-таки было логичней, если бы мы на что-то опирались в нашей работе..

Берём лист любой бумаги, любого размера - поделка простая и запороть что-либо в процессе сложно..
При выполнении пункта 2, старайтесь чтобы верхние уголки были на одном уровне, а нижние немного перекрещивались..
В пункте 4 нам надо чтобы линия сгиба совпала со сделанными на другой стороне изделия. Выполняем пункт 5, переворачиваем поделку и лягушка готова) Сделайте ей глазки, посадите на лист кувшинки, вырезанный из зелёной бумаги, и будет у вас на одного симпатичного бумажного друга больше)

А в комментариях я попрошу показать ваши варианты..

@музыка: в голове звучит от только что просморенного аниме

@настроение: плохое, надо уроки делать....

@темы: простое оригами

21:52 

Заметки к уроку. Часть первая...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Вот и настал день, когда я исполняю своё обещание, а именно - делюсь некоторыми заметками для проведения урока технологии в младшей школе...
Преподавательница в нашем институте одобрила мой конспект, поэтому выдержками и основной идеей из него я хочу поделиться с вами... Наш рассказ будет состоять из двух частей. Но всё это является одним уроком...

Тема нашего урока: образы животных в теме оригами.
Учителю понадобятся: цветная бумага ножницы, клей + несколько изображений с необходимым животным + (по моей задумке) большой плакат с фоном, на который будем наши изделия помещать + держалки (или по-другому, крепления) .

В число первых у учителя, входит вопрос о том, знают ли дети что такое оригами. Потом учитель показывает аппликации с рыбками, лягушками, бабочками и с тем зверем, которого мы сегодня будем делать. (показала вам только то, что было у меня)



Под руководством учителя дети рассматривают аппликации, он говорит, что они как будто состоят из нескольких треугольников, но это не так, они складываются особым способом в оригами и одного из этих животных мы попробуем с вами сделать. Дальше детям даётся загадка:

Днём вниз головой спит,
Ночью на охоту летит,
Крыльями машет, ушками слушает,
Мелких букашек, бабочек кушает.

Кто это? Ответ

Учитель спрашивает у детей по каким признакам они догадались что это летучая мышь? (можете так же на все вопросы отвечать в комментах - было бы интересно почитать) .
Показывает иллюстрации летучей мышки, просит обратить внимание на то, что у неё большие крылья и ушки, ведь это нам будет важно. Просит сравнить настоящую мышку и из оригами - что в мышке, выполненной способом оригами, похоже на настоящую? Откуда брал образец мастер?



Учитель упоминает про цвет - какого могут быть? Что-нибудь дети да назовут (бывают чёрные, серые, коричневые, рыжие, белые). Потом учитель спрашивает про цвета, из которых можно изготовить мышку - могут ли быть другие, не те, которые названы? Могут быть такими, какие пожелает ваша фантазия.

Мышку лучше делать из половинки листа цветной бумаги. Из этой половинки мы делаем базовую форму "двойной треугольник" (она у нас объяснялась несколькими записями раньше) , потом, следуя указаниям учителя (я не хотела раздавать детям схему, работа простая, мне хотелось чтобы воспринимали на слух и образец, который изготавливаю) , дети делают поделку.

Об этом я расскажу вам в другой раз, может быть даже завтра) А пока извиняйте, но я пойду)

@музыка: тишина

@настроение: среднее

@темы: элементы урока

02:20 

Заметки к уроку. Часть вторая...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Мы остановились с вами на изготовлении базовой формы.
Когда базовая форма у нас будет готова, то приступаем к изготовлению самой мышки. Для её изготовления нам понадобятся ножницы, будьте внимательны и чётко следуйте инструкции.
Рассмотрим схему:



Схема простая и интересная, но для выполнения требуется некоторые места пояснить... Детям вы объясняете всё, в простых местах можете спросить что делать дальше, но я хочу вас с тонкостями познакомить...
Это важно! Разрез делаем ТОЛЬКО с одной стороны, там будет потом всё в порядке, не переживайте. Лучше его сделать немного округлым и более вытянутым вверх - тогда ушки у мышки будут больше...
Больше сложностей в выполнении нет, схема сама по себе дана с объяснениями, да и представить что делать и как достаточно не сложно.

После каждого шага, чтобы узнать кто из ребят уже успел, вам надо тех, кто не успевает попросить поднять руку. Проходите по рядам, смотрите что и как получается. Выполняете то, что на второй схеме и ваша мышка готова... Но!

Но у нас интерес задумки в чём: на доске с самого начала урока висит некий фон (напрмер, луна и ветка дерева) , а каждый из детей настроен на то, что он повесит свою мышку на фон. Но не приклеит! После урока все детки свои работы смогут забрать... Об этом я скажу в дополнениях, а сейчас дальнейший ход работы.

После того, как мы мышку полностью сложили, нам нужно сделать так, чтобы он держалась. Для этого мы берём клеящий карандаш и приклеиваем сначала голову к туловищу, а потом само туловище к крыльям, НО! Крылья не трогаем, да, там есть карман и он нам нужен.
Проверьте работу, так ли вы делаете.

После того, как мышку склеили, нам необходим её украсить. Некоторые вариаты я покажу, но без вариантов дети ничего не смогут сделать.



Мышки готовы, что же теперь? Теперь мы по желанию детей даём им либо держалку, либо подгибаем ножки у мышек и помещаем на фон. Потом обсуждаем получившуюся картину ( придумываем название, ищем ту мышку, о которой хотелось бы что-нибудь сказать) и подводим итоги урока.



В принципе это всё, но, я так понимаю, у вас появились вопросы по поводу изготовления держалок и хитрого фона. Всё это я объясню в следующий раз, а вас попрошу показать мне ваши результаты...

@музыка: в голове что-то играет

@настроение: я освоила нечто новое! счастлива...

@темы: элементы урока, неправильное оригами

21:00 

Заметки к уроку. Дополнения...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Вот и последняя запись по теме урока... Процесс проведения у нас описан, теперь то, что обещала.

Держалки (крепления)


Не хочу зазнаваться, но их я выдумала сама)
Для изготовления нам понадобиться готовая мышка, линейка, лист картона и ножик для бумаги.
Берём мышку. У неё есть незаклеенный карман. Помещаем в него линейку, измеряем глубину.. Допустим, будем 5 сантиметров. Затем смотрим по тому, как сидит внутри линейка, записываем размер чуть пошире линейки, например 4 сантиметра и кладём перед собой лист картона.
Откладываем сначала ширину (4 см по горизонтали) , потом длину 5 см + 11 для поддержания равновесия.
У держалки есть двойной перегиб.. Как его сделать?
Отмеряем на нашем чертеже 5 см сверху и делаем горизонтальную линию. От неё отмеряем ещё от 0,5 до 1 см и делает вторую горизонтальную линию. Вырезаем держалку по контуру, линию пока не трогаем. Когда заготовка будет вырезана, то кладём на что-то, чего не жалко и не сильно нажимая проводим по двум линиям ножиком - будьте осторожны, не разрежьте! Нам нужно только слегка наметить эти линии...
Затем сгибаем держалку так, как показано на фотографии, то есть, один сгиб долиной, другой горой, но совсем немного...



Держалка готова. Как поместить её в мышку?
У мышки есть карман, в этот карман и помещаем держалку. Посмотрите внимательно, фоты это объясняют...



Фон
Далее нам нужно сделать хитрый фон. Что для этого нужно? Краски, лист большого формата (ватман) , ножик, держалка.
Рисуем пейзаж с таким расчётом, чтобы можно было потом смело некоторые части загородить мышками. Даём высохнуть. Измеряем ширину держалки (4 см) + 1 см на всякий случай. Прикладываем линеечку к тому месте, куда вы хотите посадить мышку и делаем надрез шириной 4 +1 см. Туда мы поместим мышку на держалке. Делаем надрезов немного больше, чем держалок. Почему больше? Потому что наши мышки могут висеть на чём-нибудь вниз головой, а для этого держалки не нужны.
Всё, наш фон готов) Теперь мы тестируем его, вставляя в любую прорезь нашу держалку с готовой мышкой. Как думаете, сколько должно быть держалок и надрезов вообще, если в классе тридцать детей?

На этом объяснение закончено, а в ближайших планах у нас ожидается изготовление симпатичных штуковин на ёлку...

@музыка: в голове что-то играет

@настроение: так себе

@темы: элементы урока

01:17 

Недовольное..

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Ничего меня не устраивает, уроки описала не как, как хотелось бы, до новогодних фиговин можно было бы что-нибудь ещё положить, показать вам, да не хочется и настроения нет.. А опишу-ка я вам вот что...

Не знаю как вам, а при работе с бумагой мне очень нравится использовать канцелярские ножики.. У меня на столе всегда от одного, до трёх лежат под рукой, только если не положу их на нужное место, то потеряю... Ножницы - это тоже хорошо, но не всегда..
Ножики дают больших простор для работы, лучшее качество выполнения разрезов и ими можно, сложив лист несколько раз, всего двумя-тремя движениями накромсать кучу маленьких бумажек на какие-нибудь заготовки, а так же вырезать узор в центре фигурки, срезать то, где ножницы обязательно пойдут вкривь... Да и вообще это один из моих любимых инструментов при работе с бумагой.... А ещё я ножиками карандашики точу, которыми восторгается Королькова Тайка, что очень приятно ))

А ещё, чтобы не скосить, опять же, бумагу лучше размечать не по линеечке с карандашиком, а способом сгибания.. Нужен квадрат - без проблем! Нужно два квадрата из одного листа? Тоже несложно! Несложно сделать и четыре, и шесть (только прямо сразу не вспомню свои действия) ... Одним словом, чем меньше мы используем привычные способы для разметки, тем качественней у нас получается изделие.. Запомните это и имейте ввиду...

А ещё я вам советую всегда иметь на столе клей ПВА, клеящий карандаш со степлером и скотчем - кто знает когда это всё понадобиться... И карандаши простые, твёрдые и мягкие с специальной коробочке....

А вообще... А вообще где вы все, люди? Для кого я так стараюсь, а?

@музыка: тишина

@настроение: недовольное

@темы: разговоры

23:44 

Предпраздничное...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
С этого дня, и на протяжении нескольких последующих занятий мы с вами будем учиться изготавливать симпатичные украшения способом оригами. Украшения будут состоять из отдельных одинаковых частей - модулей, но каждый модуль очень простой в процессе сборки. Мне кажется, что это ещё нельзя считать модульным оригами. Итак, приступим...

Первое изделие, с которой мы познакомимся, называется "Пятиконечная звезда" .
Давайте с вами рассмотрим схему...



Что мы видим на этой схеме? Мы видим замечательные рисунки и объяснения под ними ^_^ Это хорошо, это облегчает нам понимание...
В пункте третьем надо согнуть заготовку горой по линиям, которые нам показывают стороны треугольника, в пункте четыре треугольник обратно отогнуть, а в пункте пять, если попробовать, то всё очень просто и быстро сложится. Вот вторая часть схемы.



Здесь показано что нужно делать с нашим моделями чтобы получилась фигура. Сколько нужно модулей для пятиконечной звезды? А если каждый модуль выполнять из цветной бумаги, то будет вообще красота! А если их немного подклеить, то наша звезда сможет стоять на столе!

На этом пока всё, ждите продолжения про звёзды!!

@музыка: тишина

@настроение: насморк замучил((

@темы: простое оригами

12:31 

Продолжая тему...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Вчера мы с вами познакомились с тем, как изготавливать звезду из отдельных деталей - модулей. Сегодня я хочу рассказать вам как изготавливать восьмиконечную звезду на основе модулей, которые мы с вами изучали.

Давайте рассмотрим первую часть схемы.



Чем хороши схемы из книги "Оригами для праздничного стола"? А тем, что есть не только объяснения к каждому действию, но и немного вступительного слова....
Как нам выполнить пункт 1? Подразумевается, что у вас уже есть готовая деталь для предыдущей звёздочки и отталкиваемся от него.
Чтобы получить требуемую линию сгиба, нам надо сторону треугольника маленького и широкого совместить с основанием треугольника узкого и длинного. Вернуть в исходное положение. Появилась новая линия сгиба? Она проходит рядом с уже имеющейся.
Чтобы сделать пункт 2, нам надо немного раскрыть фигурку и перегнуть большой широкий треугольник по новой линии так, чтобы его угол совпал с основанием длинного и узкого треугольника. Должно получиться так, как изображено на следующей схеме.



Получилось? Теперь мы можем рассмотреть получившийся модуль и найти то, что обозначено на рисунке. Сделайте оставшиеся семь модулей ( 7 + 1 готовый = 8 ) и соедините как показано на рисунке. Желательно было бы немного подклеить, но будьте с этим осторожны, ибо изделие может покоробиться от большого количества клея.
Если сделать элементы из односторонней бумаги, то будет очень красиво - цветные и белые треугольники будут гармонично сочетаться.

А на этом пока всё, в ближайшем будущем вас ожидают ещё несколько изделий из отдельных элементов - модулей..

@музыка: тишина

@настроение: непонятное

@темы: простое оригами

22:18 

Кольцо Кольцова

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Сегодня я познакомлю вас с простым и красивым изделием, которое можно отнести к группе изученных нами ранее поделок, состоящих из модулей.

Давайте с вами рассмотрим схему.



Скажите, возникли ли у вас какие-либо сложности? По-моему их не должно быть при таком простом и подробном объяснении.

В итоге у вас должно получиться вот это:



А я пойду готовиться к зачёту, а то состояние уж больно у меня плохое - заболела(

@музыка: звон в ушах

@настроение: плохое

@темы: неправильное оригами, простое оригами

18:41 

Поздравляю вас!!

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Мои дорогие начинающие оригамисты, и не только!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю преодоление всяческих трудностей, больше положительных эмоций, смекалки и, главное, успехов во всех начинаниях!
Пусть наступающий год принесёт вам только радость, удачу и счастье!
А картинка не очень подходит в общую тему, но я очень люблю драконов...


@музыка: Abba , новогодняя ихняя песенка

@настроение: среднее

@темы: разговоры

20:58 

Настроение никакое...

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Дорогие мои господа и дамы! Сегодня я решила не мучить вас своими скучными схемами - отдыхайте) Да и схем не осталось почти.. Надо трясти Ксюшу чтобы ещё кусочек из сканированного подкинула, а то совсем нехорошо....

Завтра, наверное, что-нибудь и покажу, если буду в настроении и состоянии... Голова болит сильно и из-за простуды общее самочувствие неочень... А вам удачи, веселитесь и отдыхайте)

@музыка: тишина

@настроение: плохое

@темы: разговоры

20:24 

Что нам делать дальше?

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
У меня кончились схемы, признАюсь в этом. Те, которые скинула Ксюша, закончились, а чтобы попросить больше, Ксюши пока в асе нет. Но я не переживаю! У меня есть ещё несколько схем для кусудам! Вот поэтому и появился сегодняшняя запись..
Я хотела бы спросить у вас - что вы желаете делать дальше? Простые фигурки мы будем делать обязательно, но вот на счёт тех, что посложнее...

Вопрос: Что вы хотите делать из более сложного модульного оригами?
1. кусудаму (пока можете выбрать из тех, что на моих аватарках)  2  (50%)
2. настоящее модульное оригами (лебедя и прочие)  2  (50%)
3. коробочки (не так сложно, но в них разобраться надо)  0  (0%)
4. что-то другое (укажите в комментариях)  0  (0%)
Всего: 4

@музыка: тишина

@настроение: хочу и того, и того, и этого!

23:27 

Киска Алиска

Я люблю бумагу... А бумага любит меня...
Как жалко, что пока никто не голосовал... Боюсь, что без учёта опроса выложу сложную модель... А сегодня..

А сегодня у нас будет милая простая кошечка, которая делается из квадрата бумаги. Давайте с вами рассмотрим схему.



Что сложного в изготовлении этой киски?
Для начала нам надо сделать базовую форму, которая там указана. Для это согните свой квадрат по диагонали.
Чтобы выполнить пункт 2, надо сторону совместить с линией сгиба, тогда появится линия, обозначенная на схеме.
В пункте 4 мы делаем ушки. Знайте, что от ушек будет зависеть выражение мордочки вашей кошки, не делайте их слишком большими, или слишком маленькими.
В пунктах 7 и 8 всё делается по намеченным ранее линиям сгиба.

Наша кошечка готова! Мне кажется, что она будет ещё симпатичней, если выполнить из односторонней бумаги, например белой и чёрной. Я права? Покаите вашие результаты в комментариях?

На этом на сегодня всё, а в планах у нас сложная схема модульного оригами...

@музыка: из аниме

@настроение: неочень

@темы: простое оригами

Оригами и прочие прелести

главная